7 распространенных мифов о газобаллонном оборудование на авто

Существует много мифов о переводе автомобиля на ГБО, которые широко распространены из-за недостатка информации. Чтобы прояснить их, мы расскажем несколько вещей, чтобы вы могли составить собственное мнение.


7 распространенных мифов о газобаллонном оборудование на авто

Откуда берутся мифы о ГБО?

Обычно от рассказов одного человека другому, до конечного получателя доходит уже искаженная форма информации. Эти мифы повторяют так часто, что люди начинают верить. Иногда проблема может исходить от информации, которая устарела, но в какой-то момент имела связь с реальностью, но из-за развития технологий она перестала быть актуальной. Это особенно часто касается мифов о переводе автомобиля на газовое сжиженное топливо.

Вот самые распространенные мифы, которые приводят к неправильным представлениям о ГБО:

  1. Больше не экономит деньги.
  2. Потеря производительности автомобиля.
  3. Установка ГБО приведет к аннулированию гарантии.
  4. Сжиженный газ не так безопасен, как бензин.
  5. Потеря грузового пространства.
  6. Трудно найти газовые заправки.
  7. Машины на сжиженном газе трудно подавать.

1. Экономия денег на газобаллонном оборудовании

Экономия денег на газобаллонном оборудовании

Расход топлива на сжиженном газе немного выше, чем на бензине, но оно компенсируется гораздо более низкой ценой на топливо. Многие люди делают предположения о расходе сжиженного газа по сравнению с бензиновыми автомобилями. Единственный способ сравнить точность – использовать ту же марку, модель, год выпуска, двигатель и трансмиссию, с той лишь разницей, что используется различное топливо. Таким образом, если у автомобиля расход бензина составляет 10 л на 100 км, то расход сжиженного газа будет составлять около 11 л на 100 км. Поскольку средняя цена на газ составляет 23 рубля, а бензина – 45 рублей, экономия денег будет почти в два раза.

2. Потеря производительности автомобиля

Газобаллонное оборудование 1 поколения действительно обладали не очень хорошей производительностью. Технологии развивались, и это вещи уже не соответствуют действительности. Транспортное средство, оборудованное системой подачи сжиженного газа вырабатывает по меньшей мере такое же количество энергии, чем при работе на бензине.

Системы впрыска жидкого сжиженного газа являются новейшим поколением в технологии автомобильных топливных систем. Незначительно может упасть только крутящий момент двигателя (всего на несколько процентов) и, неявно, максимальная скорость автомобиля. Ускорение падает примерно на 5% по сравнению с бензином. Если водитель хочет получить максимальное ускорение, кнопка переключения на бензин расположена рядом.

3. Отмена гарантии

Учитывая долгую историю преобразований систем ГБО и усовершенствованную технологию, ее установка на автомобиль в большинстве случаев не влияет на гарантию. Системы сжиженного газа настолько надежны, что производители автомобилей по всему миру уже смонтировали более 1 миллиона таких комплектов оборудования уже на производстве.

Производители ГБО настолько уверены в них, что уже сейчас предлагают гарантию, которая составляет 3 года эксплуатации или 100 тысяч км пробега.

4. ГБО безопасен как бензин

Автомобильные газобаллонные системы используются в российских транспортных средствах в течение десятилетий. Системы оснащены множеством защитных устройств: предохранительными клапанами, автоматическими системами отключения, газовыми системами автоматического обнаружения утечки газа и стальными резервуарами, которые выдерживают 5-кратные нагрузки, по сравнению с обычными топливными баками. Стоимость страхования такого автомобиля ничем не отличается от бензинового, а страховые компании деньгами не разбрасываются.

5. Уменьшение грузового пространства

Уменьшение грузового пространства

Цилиндрические резервуары были самыми популярными лет 8-10 тому назад, будучи единственными на рынке. Хотя они предлагают большую вместимость топлива, занимают значительное место в автомобиле. Сейчас существуют новые инновации в технологии создания резервуаров для сжиженного газа, которые сохраняют пространство в багажном отделении. Новые тороидальные резервуары для сжиженного газа имеют форму бублика и обычно устанавливаются в пространстве для запасного колеса. Так что после правильной установки, пространство в багажнике останется неизменным. Размер такого «бублика» может варьироваться от 20 до 70 литров.

6. Где найти газовые заправки?

Это самый устаревший миф, что их трудно найти. Только в нашей стране их уже тысячи, можете сами посмотреть карту газовых заправок пропана и метана, чтобы в этом убедиться.

7. Машину трудно заправлять газовым топливом

Многие водители проявляют осторожность при установке газобаллонного оборудования, потому что думают, что трудно заправлять автомобиль. Это очень неправильная мысль! Автомобиль с ГБО совсем не сложно заправлять, тем более что в большинстве случаев – это обязанность оператора или заправщика. Поэтому вам не придется беспокоиться о знании процедуры подачи газа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *